Чтобы привлечь новых клиентов, сделайте доступной запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.
ПОПРОБОВАТЬ
Журнал записи
Онлайн-записи попадают в электронный журнал автоматически. Просматривайте, насколько заполнено расписание филиала или конкретного сотрудника, и детали каждого визита.
ПОПРОБОВАТЬ
Клиентская база
Сохраняйте полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Сегментируйте базу, чтобы отправлять клиентам персональные предложения и специальные предложения группам клиентов.
ПОПРОБОВАТЬ
Уведомления
Автоматизируйте напоминания о визите клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы сократить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.
ПОПРОБОВАТЬ
Аналитика
Используйте инструменты аналитики, чтобы понимать поведение клиентов. Ищите новые цифры и используйте их для принятия решений, пока этого не начали делать конкуренты.
ПОПРОБОВАТЬ
Складской учет
Контролируйте остатки расходных материалов в реальном времени, чтобы не пропустить закупку. Оформляйте продажи товаров вместе с услугами.
ПОПРОБОВАТЬ
Финансовый учет
Выгружайте отчеты по закупкам, зарплатам персонала и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах и графиках, что позволяет планировать бюджет на следующий период.
ПОПРОБОВАТЬ
Расчет зарплат
Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период.
ПОПРОБОВАТЬ
Программа лояльности
Выделяйтесь на фоне конкурентов, стимулируйте к повторным визитам и возвращайте клиентов, которые давно не приходили.
ПОПРОБОВАТЬ
Идеально для:
1
Салон красоты или парикмахерская
2
Барбершоп
3
Брови и ресницы
4
Nail студия
5
Частный мастер
6
Тату студия
7
SPA студия
8
Косметология
9
Солярий
10
Детская парикмахерская
Что говорят о нас наши клиенты:
Алексей Локонцев
руководитель сети TopGun
"Если бы не было YCLIENTS, я бы не смог так быстро стать лидером. Вы закрываете 2 важнейших вещи. Ведение всего "колхоза", то есть, учет всего. И программа записи. Сделать свою программу на старте практически невозможно. А вы даете такую возможность всем."
Татьяна Шутова
основатель сети студий "4hands".
"На момент когда мы начали использовать YCLIENTS у нас было 3 салона. Сейчас 60. Все это время YCLIENTS постоянно совершенствуется. Если раньше это была программа для записи и журнал, то теперь мы ведем в YCLIENTS и клад, и учет зарплат, и анализируем эффективность каждого мастера."
Александр Брацлавский
основатель сети салонов "Точка красоты"
"YCLIENTS помогает распланировать день в салоне и понять сколько гостей придет, сколько из них постоянных, сколько новых и как заполнить свободные интервалы времени. Это важный инструмент для каждого руководителя."
Мария Дьяконова
основатель сети студий "City nails"
"Основное количество отзывов поступает через YCLIENTS. Люди пишут развернутые комментарии, которые мы каждый день изучаем. В конце месяца мы подводим результаты работы. У нас есть план по выработке. Есть система премирования. Все оцифровано через YCLIENTS."
Полное внедрение за 5 дней!
Без специальных технических знаний
День 1
Консультация с экспертами, выявление проблем и потребностей
День 2
Изучение и настройка программы
День 3
Корректировка настроек
День 4
Обучение работе с программой и инструкции
День 5
Полноценная работа
ПОПРОБУЙТЕ 7 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!
Чтобы получить доступ в ваш кабинет, просто оставьте ваше имя, номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время