Практический вокршоп от 3-х экспертов в области маркетинга, социальных сетей и трафика
Почему вам необходим вокршоп?
Выбор ниши и позиционирование
Во времена, когда происходит перераспределение рынка, важно оперативно выбрать свою нишу и определить конкурентное позиционирование в ней.
Перераспределение трафика
Сейчас заблокированы социальные сети, которые приносили основной трафик. Как в текущей ситуации выбрать новые источники трафика и не слить бюджет
Антикризисная стратегия
Какие направления деятельности необходимо пересмотреть, как правильно выбрать коммуникацию с целевой аудиторией, как оптимизировать продуктовую линейку, как работать с базой.
Продвижение в социальных сетях
Как в текущей ситуации определить оптимальные социальные сети и перевести в них свою аудиторию, при этом не потеряв ее. Как выстроить коммуникацию и как вести эти соцсети
Что будет на воркшопе?
3 эксперта
С вами будут работать 3 топовых эксперта по маркетингу, социальным сетям, личному бренду и трафику
3 лекции
С 10.00 до 13.00 вы сможете посетить 3 лекции по комплексному решению успешного выхода из кризиса
10 разборов
Во второй половине вокршопа вас ждут практические разборы ваших проектов и вопросов, составление стратегии для вас
Программа воркшопа
3 лекции от 3-х спикеров +
практические разборы
29 апреля 10.00 - 17.00
29 апреля 10.00-11.00
29 апреля 10.00-11.00
Ирина Дубовцева
Антикризисный маркетинг - как скорректировать бизнес-стратегию в текущих рыночных условиях?
  • Как и какой провести маркетинговый экспресс-аудит, чтобы вовремя выявить слабые места в бизнесе
  • Какие отрасли и направления станут приоритетными
  • Как провести чек-ап трансформации потребителя и определить его новые ожидания и появившиеся барьеры на пути клиента в новых реалиях
  • 5 основных критериев трансформации потребителя
  • Актуализация цепочки канала сбыта - основной критерий стабилизации бизнеса и открытие новых перспектив развития
29 апреля 11.00-12.00
29 апреля 11.00-12.00
Ирина Гелевей
«Социальные сети для бизнеса: новая реальность и новые возможности. Инструкция по применению»
  • Как не потерять аудиторию во время миграции и как безопасно перейти на новые площадки
  • Куда идти бизнесу? Какие социальные сети использовать, чтобы не потерять свою аудиторию
  • Как строить коммуникацию и какие стратегии в продвижении использовать
  • Как бизнесу работать во ВКонтакте и Телеграм
29 апреля 12.00-13.00
29 апреля 12.00-13.00
Андрей Гелевей
«Как привлекать трафик из социальных сетей во время кризиса и не сливать бюджет?»
  • Какие площадки сегодня привлекают новых клиентов из социальных сетей
  • Как запускать рекламу в Вконтакте и не сливать бюджеты
  • Как запустить рекламу в Яндекс Директ самостоятельно без подрядчиков
14.00 - 17.00
14.00 - 17.00
Практические разборы
Работа с Ириной Дубовцевой, Ириной и Андреем Гелевей
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗБОРЫ
Во второй половине дня вас ждут практические разборы и мозговой штурм вместе с экспертами по вашим проектам и вопросам.

Одновременно вы сможете работать с 2-ми маркетологами и экспертом по трафику. Вместе вы составите свой план развития и стратегию продвижения

3 часа и всего 10 участников на разборы!
Для кого подойдет вокршоп?
Предприниматели и самозанятые
Вы сможете определить свою стратегию успешного развития в кризис, определить перспективные направления и составить план продвижения
Маркетологи и смм-специалисты
Вы сможете изучить инструменты, которые работают в текущей ситуации. Определить для себя новые стратегии развития в текущей ситуации
Эксперты и фрилансеры
Вы сможете понять для себя как развивать свои аккаунты дальше и привлекать новых клиентов к себе.
Регистрация на воркшоп
Вы можете выбрать участие только в лекционной части, либо комплексно проработать свой проект
СЛУШАТЕЛЬ
1990р
Доступ на лекции
ПРАКТИК
5000 руб
Лекции + практические разборы
Спикеры вокршопа
Андрей Гелевей
▪️ Основатель digital агентства Geland
▪️ Таргетолог более 8 лет.
▪️ Руководитель отдела трафика крупнейшей онлайн-школы в России "Академия интернет-профессий для тех, кому за 50."
▪️ Спикер Акселератора для предпринимателей банка "Центр-инвест"
▪️ Тренер Бизнес-школы РГЭУ "РИНХ"
▪️ Запускал рекламу во всех существующих соцсетях (запрещенные сети, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс, Pinterest и прочие)
Спикеры вокршопа
Ирина Дубовцева
▪︎ Стратегический маркетолог 18 лет
▪︎ Преподаватель МБА ЮФУ
▪︎ Член гильдии маркетологов России
▪︎ собственник эко-фермы Велес
▪︎ со-основатель продюсерского центра SMART PEOPLE
▪️ Спикер Акселератора для предпринимателей банка "Центр-инвест"
Спикеры вокршопа
Ирина Гелевей
▪️ Маркетолог более 15 лет, 8 лет работы в SMM.
▪️ Основатель digital агентства GELAND
▪️ Основатель и руководитель профессионального сообщества Digital Leaders
▪️ Организатор Южного Digital Форума
▪️ Председатель Комиссии по продвижению личного бренда и член Комитета по предпринимательскому образованию РОО "ОПОРА РОССИИ"
▪️ Спикер Акселератора для предпринимателей от банка «Центр-инвест».
Длительность воркшопа?
Вокршоп разделен на 2 части: лекционная и практическая. С 10.00 до 13.00 вас ждут 3 лекции. После перерыв 13.00 - 14.00. А затем практические разборы с 14.00 - 17.00
Где будет проходить воркшоп?
Вокршоп будет проходить офлайн в коворкинге "Открытый космос" (пер. Семашко 79)
Можно ли приобрести билеты на месте?
Нет. Билеты можно приобрести только на сайте, так как количество участников ограничено и нам важно сохранить тайминг
У каких экспертов я смогу получить разбор?
После покупки билета на почту вам прийдет письмо с ссылкой на анкету, чтобы мы могли узнать более подробно о вашем проекте заранее и подготовиться к разборам. В процессе вы получите рекомендации от всех 3-х экспертов
Контакты
Phone: +7 928 906 35 34
E-mail: irina.gelevey@mail.ru