YCLIENTS - программа для автомоек.
Мощная и интуитивно понятная платформа автоматизации и онлайн-записи.
Ваши возможности:
Складской учет
Контролируйте остатки расходных материалов в реальном времени, чтобы не пропустить закупку. Оформляйте продажи товаров вместе с услугами.
ПОПРОБОВАТЬ
Онлайн-запись
Чтобы привлечь новых клиентов, сделайте доступной запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.
ПОПРОБОВАТЬ
Расчет зарплат
Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период.
ПОПРОБОВАТЬ
Электронный журнал
Онлайн-записи попадают в электронный журнал автоматически. Просматривайте, насколько заполнено расписание филиала или конкретного сотрудника, и детали каждого визита.
ПОПРОБОВАТЬ
Клиентская база
Сохраняйте полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Сегментируйте базу, чтобы отправлять клиентам персональные предложения и специальные предложения группам клиентов.
ПОПРОБОВАТЬ
Уведомления
Автоматизируйте напоминания о визите клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы сократить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.
ПОПРОБОВАТЬ
Статистика и аналитика
Используйте инструменты аналитики, чтобы понимать поведение клиентов. Ищите новые цифры и используйте их для принятия решений, пока этого не начали делать конкуренты.
ПОПРОБОВАТЬ
Финансовый учет
Выгружайте отчеты по закупкам, зарплатам персонала и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах и графиках, что позволяет планировать бюджет на следующий период.
ПОПРОБОВАТЬ
Программа лояльности
Выделяйтесь на фоне конкурентов, стимулируйте к повторным визитам и возвращайте клиентов, которые давно не приходили.
ПОПРОБОВАТЬ
Идеально для:
  • 1
    Автомойка
  • 2
    Детейлинг
  • 3
    Автосервис
  • 4
    Шиномонтаж
  • 5
    Автосалон
  • 6
    Авто-ателье
  • 7
    Тюнинг-центр
  • 8
    Техосмотр
Ваши преимущества с YCLIENTS
  • Позволяет не упускать клиентов
    Дает возможность клиентам записаться на мойку через сайт и социальные сети, когда звонить неудобно или бессмысленно, например, ночью.
    1
  • Экономит время администратора
    Администратор сможет уделить клиентам на 30% больше времени вместо утомительного согласования визитов.
    2
  • Создает порядок в расписании
    Клиенты будут приятно удивлены скоростью обслуживания без привычного ожидания приема.
    3
  • Сокращает издержки
    Позволяет перенести или отменить запись заблаговременно, освободив время в расписании для других клиентов.
    4
Полное внедрение за 5 дней!
Без специальных технических знаний
День 1
Консультация с экспертами, выявление проблем и потребностей
День 2
Изучение и настройка программы
День 3
Корректировка настроек
День 4
Обучение работе с программой и инструкции
День 5
Полноценная работа
Почему управленцы выбирают YCLIENTS
Инструменты, которые упрощают работу:
  • Удаленный контроль
    Основные показатели на экране компьютера или смартфона: прогноз выручки за день, количество записей и денег в кассе. Нет необходимости приезжать на мойку. История ведения учета поможет выявить недобросовестных сотрудников
  • Расчет зарплат в несколько кликов
    Программа рассчитает зарплаты в несколько кликов без ошибок в зависимости от выбранных критериев: оклад, процент от услуг, проданных товаров, грейдовая система. В расчете можно учесть категории услуг, проходящие акции и расходные материалы.
  • Гибкие права доступа
    Система позволяет скрыть от сотрудников разделы, которые не соответствуют их компетенции, финансовые и статистические показатели, контакты клиентов.
  • Интеграция с телефонией
    Позволит не пропустить ни одного звонка. Переводите звонки, если телефон администратора занят, получите доступ к статистике и записям разговоров за последний год.
ПОПРОБУЙТЕ 7 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!
Чтобы получить доступ в ваш кабинет, просто оставьте ваше имя, номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время